Как удачно познакомиться онлайн: смотрите видеоподкаст

Дейтинг-приложение «Мамба» запустило обучающий видеоподкаст об онлайн-знакомствах и отношениях. Блогеры Виктория Юшкевич и Зик Шереметьев расскажут о том, как правильно знакомиться в сети и строить отношения.

Woman, 13 июля 2020 г.

«Мамба» научит правильно знакомиться онлайн

Новый, обучающий видеоподкаст, который призван помочь пользователям приложения знакомиться онлайн и создавать отношения, запускает сервис онлайн-знакомств «Мамба». Популярные блогеры Виктория Юшкевич и Зик Шереметьев расскажут о правилах знакомства в сети и построении отношений с новыми знакомыми.

Newsroom, 13 июля 2020 г.

О правилах интернет-знакомств расскажет видеоподкаст «Мамбы»

Приложение для интернет-знакомств «Мамба» запускает собственные обучающие видеоподкасты, которые призваны помочь пользователям сервиса знакомиться онлайн и строить отношения, запускает сервис онлайн-знакомств «Мамба». Популярные блогеры Виктория Юшкевич и Зик Шереметьев поделятся секретами и правилами удачных знакомств в сети, а также расскажут как правильно построить отношения с интернет-знакомыми.

TT-Finance, 13 июля 2020 г.

Приложение для знакомств и WWF запустили совместные виртуальные подарки

Приложение для знакомств Мамба и Всемирный фонд дикой природы запустили виртуальные подарки в виде аистов. Средства, вырученные от их продажи, будут направлены на спасение популяции дальневосточных аистов, которые находятся на грани вымирания.

АиФ, 1 июля 2020 г.

На сайте знакомств раскрыли секрет удачного свидания с иностранцем

Прогрессивные европейки практически искоренили традиционные понятия привлекательности, которыми все еще руководствуется мужская половина населения. В этом большое преимущество русских девушек, мечтающих выйти замуж за иностранца, рассказала эксперт приложения для знакомств «Мамба» Наталья Красильникова изданию «Слово и Дело».

Слово и Дело, 29 июня 2020 г.

Мамба - лучшее приложение по версии Роскачества

К примеру, в приложении для знакомств Мамба зарегистрировано 58,5 млн анкет. Мужчин в сервисе 57%, а женщин - 43%. «Основная наша аудитория — это люди от 25 до 45 лет, и мужчины составляют почти 60%.
Основное ядро аудитории составляет поколение миллениалов — это люди в возрасте 24-37 лет, которые находятся в активном поиске пары для создания семьи. Самый активный “онлайн-регион” это, конечно же, Москва и МО.

Роскачество, 26 июня 2020 г.